БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Лучшие доклады на студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности»

В конце апреля на базе факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства прошла студенческая научно-техническая конференция «Экономика и маркетинг в промышленности». Студенты могли принять участие в одной из пяти представленных секций. В материале мы расскажем, какие доклады оказались лучшими, и поделимся комментариями самих докладчиков.

Секция A. Бизнес-администрирование малых и средних предприятий 

Дипломом I степени были награждены студены группы 10503319 Анастасия Голубева и Даниил Черепко. Тема их доклада — «Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП по «Белоруснефть»».

«Белоруснефть» – государственная нефтяная компания. Занимает лидирующее положение в топливно-энергетическом комплексе Республики Беларусь. Предприятие работает над внедрением технологий информационного моделирования (BIM-технологии) в процессы проектирования, развитием и получением новых лицензий. В своей работе мы разобрали стратегию развития BIM-технологий в предприятии: систему лазеного сканирования, BIM-координаторы и т.д., — с энтузиазамом делятся деталями о проделанной работе Анастасия и Даниил.

Секция B. Экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий

В данной секции лучше всех проявила себя студентка группы 10508120 Алина Рагель с докладом на тему «Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем».
Бриф — это документ, в котором заказчик  с исполнителем прописывают задачи, уточняют предстоящие этапы работы. Бриф является прекрасным инструментом для понимания целей проекта и его финального вида. Данный документ служит гарантией снижения риска конфликтов интересов, сокращает затраты времени и финансов. А в отношении дизайнера — зарекомендует его как опытного работника, понимающего основы взаимодействия с клиентом, — рассказывает о заключении своей работы студентка.

Секция C. Маркетинг в условиях региональной интеграции и цифровизации мировой экономики

С докладом «ESG в маркетинге» диплом I степени получила Александра Цеханович (группа 10504220).

ESG (Environmental, Social and Corporate Governance) — это вовлечение компании в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Следование ESG-подходу в маркетинге позволяет компании избежать возникновения многих рисков. К ним, например, относятся несчастные случаи, загрязнение воды, забастовки и штрафы, ГМО. Я считаю, что ESG в маркетинговой деятельности предприятия – это способ не только получить прибыль, но также и внести вклад в социальное благополучие населения и способствовать сохранению окружающей среды. Для большей эффективности стандарты ESG должны быть закреплены на государственном уровне, — комментирует Александра.

Секция D. Doing Business in Modern World Economy

Данная секция проходила на английском языке, курировала работу секции кафедра «Межкультурной коммуникации» ФММП. Напоминаем, что на факультете маркетинга, менеджмента, предпринимательства иностранный язык изучается все 4 года обучения, что делает будущих специалистов востребованными на медународном рынке. Дипломы I степени были вручены Дарье Эртман, выступившей с докладом «How to improve aviation in Belarus» и Анастасии Войшнис с докладом «Effective tools of digital marketing».

Секция E. Оборудование и технологии производства, торговли, рекламы

По мнению преподавателей кафедры «Торговое и рекламное оборудование», лучшим в данной секции стало выступление Александра Комлика, студента группы 10505120, с докладом «Современные приемы производительной токарной обработки металлический изделий». В своей работе студент провел анализ истории производства токарных станков и выявил общие тенденции и причины развития станков.

Студенты ФММП проделали большую работу в своих научных исследованиях и продолжают презентовать доклады на майской 78-ой студенческой научно-технической конференции.

Мы в социальных сетях

Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета — вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.

Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by