БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Готовцева Екатерина Анатольевна

Старший преподаватель кафедры «Маркетинг»

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: gotovtseva@bntu.by

Образование

— Белорусский национальный технический университет, специальность «Маркетинг» (диплом с отличием).

— ИПКиПК БГПУ им.М.Танка, специальность – «Педагогическая деятельность специалистов».

— Магистратура БНТУ. Присуждена ученая степень магистра экономических наук.

— Аспирантура БНТУ.

— Стажировка в Высшей школе Миттвайда (Германия) — Университет прикладных наук (ВШМ).

— Стажировка в ГУО «Республиканский институт высшей школы» по программе «Образовательный процесс в условиях модернизации системы высшего образования». Получено свидетельство о стажировке руководящих работников и специалистов.

— Обучение в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого по программе «Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия» (SAP на базе SAP HANA). Получено удостоверение о повышении квалификации.

Является верифицированным преподавателем в Google Online Marketing Challenge.

— Сертификат о прохождении Международного семинара по теме : «Разработка результатов  обучения: инструментарий, методология и практическая методы».

Сфера научных интересов

Маркетинговый комплекс предприятия, стратегическое управление, международный маркетинг.

Научная работа

С 2015 года является ответственной на кафедре «Маркетинг» за НИРС студентов. К наиболее весомым достижениям студентов под руководством Готовцевой Е.А. можно отнести:

2015 год:

— Всероссийский конкурс работ «Моя профессия — моё будущее», ФГБО ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (Мининский университет) – 10 работ (6 дипломов, 4 сертификата участника);

— XXII Республиканский конкурс научных работ студентов – представлено 3 работы.

2016 год:

— XXIII Республиканский конкурс научных работ студентов – 3-ая категория (1 студент)

2017 год:

— XXIV Республиканский конкурс научных работ студентов – 1-ая категория (1 студент)

2018 год:

— XXIV Республиканский конкурс научных работ студентов – 1-ая категория (1 студент), 2-ая категория (1 студент);

— II Республиканский конкурс научных проектов «Мировая экономика: современные тенденции развития» ФМО БГУ – 4 диплома

2019 год:

— Получение Свидетельств о награждении премиями третьей и второй степени, соответственно, Нещеретовой Александры Андреевны (победителя XXV Республиканского конкурса научных работ студентов, научный руководитель — Готовцева Е.А.) и Лобача Андрея Владимировича ( победителя XXV Республиканского конкурса научных работ студентов, научный руководитель — Якушенко К.В.).

— Победа в Конкурсе Грантов Министерства образования 2019 года Нещеретовой Александры Андреевны (научный руководитель — Якушенко К.В.) и Малайчук Ольги Александровны (научный руководитель — Якушенко К.В.).

— Победа в XXVI Республиканском конкурсе научных работ студентов: 1-ая категория — Костюк Артём Сергеевич (научный руководитель — Якушенко К.В.), 2-ая категория — Климович Никита Сергеевич (научный руководитель — Готовцева Е.А.), 3-я категория — Баранов Антон Дмитриевич (научный руководитель — Готовцева Е.А.).

Профиль в Google Scholar Citation

Основные научные работы

1. Готовцева Е.А. Женский взгляд на стратегии продвижения маркетинговых альянсов в интернете / Е.А. Готовцева. Женщины-ученые Беларуси и Польши : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26 марта 2020 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. Минск : БГУ, 2020. с. 296 – 300

2. Готовцева Е.А. Этический маркетинг и его роль в деятельности промышленного предприятия / Материалы конференции Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : мат. 16-го Межд. нуч. семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 26 марта 2020 года, Минск, Респ. Беларусь; программ. комитет С.В. Харитончик, А.В. Данильченко [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2020. – с. 151-152.

3. Готовцева Е.А. Особенности современных стратегий продвижения в интернете. Российская наука: актуальные исследования и разработки : сб. науч. ст. VIII Всерос. науч.-практ. конф., 10 окт. 2019 г. : в 2 ч. / [редкол.: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. ред.) и др.]. — Ч. 2. — Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. — с. 22- 27 (Статья размещена в системе РИНЦ);

4. Готовцева Е.А. Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации. Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : мат. 15-го Межд. науч. семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 года, город Минск, Респ. Беларусь / программ. комитет С.В. Харитончик, А.В. Данильченко [и др.]. – Минск : Право и экономика, 2019. – с.113-115

5. Готовцева Е.А. Женщины-ученые Беларуси и Китая: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – с. 23-25

6. Готовцева Е.А. Преимущества и недостатки использования фирмой глобальных информационных ресурсов. Е.А. Готовцева, К.В. Якушенко // Радиоэлектроника и молодёжь в XXI веке: материалы 23-го междунар. молодежн. Форума Т.10, Харьков, 16–18 квiтня. 2019 г. – Харьков : ХНУРЕ, 2019. – с. 5-6.

7. Готовцева Е.А. Зростання электронноi комерцii в Республiцi Бiлорусь за коштами Instsgram / Е.А. Готовцева, Д. О. Смолонский // Радиоэлектроника и молодёжь в XXI веке: материалы 23-го междунар. молодежн. Форума Т.10, Харьков, 16–18 квiтня. 2019 г. – Харьков : ХНУРЕ, 2019. – с. 9-10

8. Готовцева Е.А. Влияние форумов на общественное мнение. Материалы Международной научно-практической конференции Апрель 2018г. БНТУ, Минск.

9. Готовцева Е.А. Стандартизация и адаптация в международном маркетинге. Материалы международной научно-практической конференции международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 25-27 апреля 2018г. БНТУ, ФММП, Минск.

10. Готовцева Е.А. Особенности комплекса маркетинга предприятия в стратегическом планировании на операционном уровне / Е.А. Готовцева / Наука – образованию, производству, экономике: материалы 15-й Международной научно-технической конференции. – Минск: БНТУ, 2017.

11. Готовцева Е.А. Позиционирование брендов премиум класса / Е.А. Готовцева, Д,А. Поликша. Экономическое развитие России: тенденции, перспективы (14 апреля 2016 г.) в 4 т.: Сборник статей по материалам II Международной студенческой научно-практической конференции (Том II) / Нижний Новгород: Мининский университет, 2016г. – 89-93 с.

12. Готовцева Е.А. Семенов С.В., Кузнецова С.Н. Факторы планирования товарооборота предприятия. Вестник Мининского университета / Е.А. Готовцева. — РФ 2015. № 3 (11). 1 с.

Основные учебно-методические работы:

1. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Международный маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е.А. Готовцева, БНТУ/УМК – ФММП 94-272, 2016.

2. Готовцева Е.А., Методические указания и индивидуальные задания к практическим занятиям по курсу «Международный маркетинг» (для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»), / Е.А. Готовцева. — Минск, 2015, 24 с.

3. Готовцева Е.А., Методические указания и индивидуальные задания к практическим занятиям по курсу «Маркетинг» (для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», / Е.А. Готовцева. — Минск, 2015, 42 с.

4. Готовцева Е.А. Маркетинг: кейсы для практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Е.А. Готовцева. — Минск: БНТУ, 2013. — 63с.

Профессиональная деятельность

Стаж научно-педагогической деятельности на ФММП – более 10 лет

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг предприятия
  • Международный маркетинг



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by