БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Макаревич Наталья Владимировна

Старший преподаватель кафедры «Маркетинг»

Член ОО «Гильдия маркетологов»

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

Образование

— Белорусский политехнический институт по специальности «Технология машиностроения» (диплом с отличием).

— Переподготовка на уровне высшего образования по специальности «Экономическая теория» в государственном учреждении образования РИВШ.

Сфера научных интересов

Маркетинг в логистике, системы маркетинговых коммуникаций промышленных предприятий, товаропроводящие сети промышленных предприятий.

Научная работа

Основные научные работы

1. Макаревич Н.В. Цифровой дизайн-аудит в рамках маркетингового аудита промышленного предприятия. Материалы 15-го Междунар. научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий» в рамках 17 Международной НТК «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск: Право и экономика, 2019. – С.123-125.

2. Макаревич Н.В. Применение цифрового дизайна в системе маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия эл. Наука — образованию, производству, экономике: материалы 17-й Международной НТК (72-й НТК профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ): 12 апреля 2019 г. – Минск: БНТУ.

3. Макаревич Н.В. Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №1 (111). – С.24-27.

4. Макаревич Н.В. Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкости рекламоносителей. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №2 (112). – С.22-25.

5. Макаревич Н.В., Мазепа Я.В. Реализация программ лояльности на примере отелей Минска. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №4 (114). – С.17-18.

6. Макаревич Н.В. Тренинги в сбытовых подразделе-ниях коммерческих организаций. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №5 (115). – С.66-70.

7. Макаревич Н.В., Ржеутская Д.В. Инновации и пиар грандиозных реваншей. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №5 (115). – С.71-72.

8. Макаревич Н.В., Ярош В.В. Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров. Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. – №6 (116). – С.24-25.

9. Макаревич Н.В., Мячкова Н.А. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи. Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – №5 (105). – С.58-60.

10. Макаревич Н.В., Храпко М.А. Аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями. Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – №6 (106). – С.58-60.

11. Макаревич Н.В. Оценка конкурентоспособности продукции, конкурентоустойчивости каналов сбыта и конкурентостойкости рекламоносителей. Макаревич Н.В. // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. — № 2 (112). – С.32-38.

12. Макаревич Н.В. Направления формирования конкурентоспособности предприятия и продукции  // Маркетинг: идеи и технологии. – 2019. — № 1 (111). – С.24-27.

13. Макаревич Н.В. Аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / Макаревич Н.В., Храпко М.А. // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. — № 6 (106). – С.24-27.

14. Макаревич Н.В. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи / Макаревич Н.В., Мячкова Н.И. // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. — № 6 (106). – С.34-36.

1. Макаревич Н.В. Технология Misty Screen в рекламе / Макаревич Н.В. // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. — № 4 (94). – С.34-36.

2. Макаревич Н.В. Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. — № 9 (99). – С.36-46.

3. Макаревич Н.В. Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. — № 7 (97). – С.34-44.

4. Макаревич Н.В. Современное маркетинговое обеспечение ценовой политики предприятия. Монография Минск, Промкомплекс, 2017. — 80 с.

5. Тактика комплементов в рамках ценовой стратегии предприятия печ. Практическое ценообразование. – 2016. – №4. – С.51-56. 6 Макаревич Н.В., Глубокий С.В.

6.Тактика ассортиментных уровней в рамках ценовой стратегии предприятия печ. Практическое ценообразование. – 2016. – №2. – С.32-38. 7 Макаревич Н.В.

7. Устранение недостатков маржинального, целевого и программного методов рекламного бюджетирования печ. Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – №10 (80). – С.57-66. 10 Макаревич Н.В.

8. Устранение недостатков паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования печ. Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – №6 (76). – С.48-54. 7 Макаревич Н.В

9. Устранение недостатков паритетного, целевого и программного методов рекламного бюджетирования печ. Маркетинг: идеи и технологии. – 2015. – №5 (75). – С.26-35. 10 Макаревич Н.В.

10. Сочетание процентного, эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования  печ. Главный экономист. – 2014. – № 5 (71). – С.40-48. 9 Макаревич Н.В.

 

Основные учебно-методические работы:

1. Макаревич Н.В., Глубокий С.В. Маркетинг инноваций. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий для студентов спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» печ. Минск: Бестпринт, 2016. – 70 с.

2. Маркетинг инноваций. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий для студентов спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» печ. Минск: Бестпринт, 2016. – 70 с. 70 Макаревич Н.В., Глубокий С.В.

3. Маркетинг для экономистов-менеджеров. Рабочая тетрадь печ. Минск, БНТУ, 2012 44 Макаревич Н.В., Глубокий С.В.

4. Маркетинг для экономистов-менеджеров. Конспект лекций печ. Минск, БНТУ, 2012 104 Макаревич Н.В., Глубокий С.В.

Профессиональная деятельность

Стаж работы -26 лет, педагогический стаж – 20 лет.

Является приглашенным лектором ИБМТ БГУ.

Эксперт журнала «Маркетинг: идеи и технологии».

Преподаваемые дисциплины:

  • Стратегический маркетинг



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by