БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Нещеретова Александра Андреевна

Стажёр младшего научного сотрудника СНТЦ «Бизнес-Маркетинг-Инновации»

Магистрант кафедры «Маркетинг»

Адрес: 220013, г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

Образование

Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета (диплом с отличием).

Сфера научных интересов

Маркетинговый комплекс предприятия, стратегическое управление, международный маркетинг.

Научная работа

Основные научные работы

1. Нещеретова, А.А. Управление международным продвижением / А.А. Нещеретова, Е.А. Готовцева // Информация об итогах XXV Республиканского конкурса научных работ студентов А. Г. Захаров, Л.С. Кошелевич, А.А. Кухаренко – Минск, 2018. – С. 426 – 427.

2. Нещеретова, А.А. Удовлетворенность учебным процессом студентов и выпускников ФММП БНТУ /Н.В.Подроба, А.А.Нещеретова, А.В. Лобач // Студенческая научно-техническая конференция «Экономика и маркетинг в промышленности»/ред.кол.: А.В. Данильченко [и др.]. — Минск: Бестпринт, 2018. –240 с.

3. Нещеретова, А.А.Перспективы внедрения фармакогенетики в медицинскую практику / Н.В. Подроба, А.А. Нещеретова, А.И.

Плавский,П.С.Ивуть//Материалы 7-й Международной конференции студентов и молодых ученых “ModernInformationTechnology 2017”/ ред,кол.: М.О. Бондаренко. — Одесса: Одесский национальный политехнический университет, 2017. – С. 57-58.

4. Нещеретова, А.А. Продажи как основной инструмент ведения бизнеса в 21 веке / Н.В.Подроба, А.А.Нещеретова// Студенческая научно-техническая конференция «Экономика и маркетинг в промышленности»/ ред.кол.: А.В. Данильченко [и др.]. — Минск: Бестпринт, 2018. –267 с.

5. Нещеретова, А.А. Практическое использование нетрадиционных средств продвижения / А.А. Нещеретова// Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции (Часть 1) Минск 2017/ /ред.кол.: А.В. Данильченко [и др.]. — Минск: Бестпринт, 2017. – 247 с.

6. Нещеретова, А.А. Перспективы внедрения фармакогенетики в медицинскую практику/ Н.В. Подроба, А.А. Нещеретова, А.И. Плавский, П.С. Ивуть// Материалы 73-й студенческой научно-технической конференции, часть 1, Минск 2017/ ред.кол.: А.В. Данильченко [и др.]. — Минск: Бестпринт, 2017. – 259с.

7. Нещеретова, А.А. Разработка программ продвижения в социальных сетях. Материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции «Наука — образованию, производству, экономике», 26-28 января 2017 года Минск, Респ. Беларусь ; Б.М. Хрусталёв, А.М. Темичев [и др.]. — Минск: Бестпринт, 2017. — 158 с.

8.Нещеретова, А.А. Умные техники продаж в XXI веке/ А.А. Нещеретова, И.Е. Ругалева, Н.В. Подроба. Производственно-практический журнал «Маркетинг, идеи и технологии» №6 (106) июль 2018 года. – с. 63 — 64.

9. Neshcheretova, A.A. Enviromental marketing in the international modern conditions/ N.V. Podroba, A.A. Neshcheretova, I.E. Rugaleva. Proceedings of the International Congress on Business and Marketing, 2018 Maltepe University, Istanbul, 29.11.2018-01.12.2018.-c.168

10. Neshcheretova, A.A. Sustainable marketing under the influence of the sustainable development goals of the un for 2030 / N.V. Podroba, A.A. Neshcheretova, I.E. Rugaleva. Proceedings of the International Congress on Business and Marketing, 2018

Профессиональная деятельность