БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Свиридович Светлана Владимировна

Преподаватель кафедры «Маркетинг»

Член ОО «Гильдия маркетологов»

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: sviridovich@bntu.by

Образование

— Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства БНТУ, специальности «Бизнес-администрирование».

— Магистратура БНТУ по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».

— Аспирантура БНТУ по специальности 08.00.05. «Экономика и управление народным хозяйством»

— Повышение квалификации и переподготовка по направлению «Экономика и управление высшей школы». РИВШ. Квалификация «Экономист. Преподаватель высшей школы»

Сфера научных интересов

Управленческий учет и контроллинг, аудит, консалтинг,  бухгалтерский учет, налоговый учет, управление рисками, торговый потенциал, экспортный потенциал производственной сферы Республики Беларусь, экспортный потенциал строительной сферы, повышение  качества товаров и услуг. Концепция нейромаркетинга, способы его воплощения на практике на различных торговых площадках; использование инструментов воздействия на потребительское сознание с целью повышения уровня продаж и экономической эффективности рынка товаров и услуг.

Научная работа

Основные научные работы

1. «Уберизация маркетинга или ласковый зверь» МНТК «Европейский вектор модернизации экономики: креативность, прозрачность и устойчивость развития 28-29 мая 2019 года» Харьковский национальный университет 2019 год.

2. Тезисы «Методические основы экономической оценки экспортного потенциала Республики Беларусь» МНТК «Европейский вектор модернизации экономики: креативность, прозрачность и устойчивость развития 28-29 мая 2019 года» Харьковский национальный университет 2019 год.

3. Тезисы «Уберизация маркетинга или ласковый зверь» НТК «Глобальная наука и инновации». Центральная Азия Нур-Султан 9-13 мая 2019 год.

4. Тезисы «Методические основы экономической оценки экспортного потенциала Республики Беларусь» НТК «Глобальная наука и инновации». Центральная Азия Нур-Султан 9-13 мая 2019 год.

5. Тезисы «Уберизация маркетинга или ласковый зверь» МНТК «Практический маркетинг» 24 апреля 2019 год, Москва.

6. Свиридович С.В., Уберизация маркетинга или ласковый зверь // Производственно-Технический журнал «Маркетинг: Идеи и технологии №7 (117) –Минск 2019 г. с.9 -11.

7. Свиридович С.В., У.Д. Коваленок, Ю.А. Вербицкая, /Юмор в рекламе / Свиридович С.В. У.Д. Коваленок, Ю.А. Вербицкая, // Производственно-Технический журнал «Маркетинг: Идеи и технологии №7 (117) –Минск 2018 г. с.40-41.

8. Тезисы «Директ-костинг» МНПК «Проблемы и перспективы инновационного развития экономики» г. Алушта 16-20 сентября 2019 год.

1. Свиридович С.В., Вечерский М.В. Роль и место инноваций на стадиях жизненного цикла продукта // Свиридович С.В., Вечерский М.В.// Материалы 84 Национальной научной конференции молодых ученых и студентов Научные разработки молодежи по решению проблем питания народа в 21 веке. – Киев. Украина, 2018 г. –с.492- 494

2. Свиридович С.В., Панкова В.В. Социальное предпринимательство Беларуси и Украины// Свиридович С.В., Панкова В.В// Материалы 84 Национальной научной конференции молодых ученых и студентов Научные разработки молодежи по решению проблем питания народа в 21 веке. – Киев. Украина, 2018 г. –с.494- 495

3. Свиридович С.В., Лаппо Х.., Индекс счастья: результаты определения в молодежной среде/ Свиридович С.В., Лаппо Х // Производственно-Технический журнал «Маркетинг: Идеи и технологии №8 (108) –Минск 2018 г. с.15 -16

4. Свиридович С.В., Марцинкевич В.К. Использование моделей розничного притяжения для определения границ покупательских зон/ Свиридович С.В., Марцинкевич В.К.// Производственно-Технический журнал «Маркетинг: Идеи и технологии №7 (107) –Минск 2018 г. с.46 -48

5. Свиридович С.В., Якушенко К.В., Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. / Свиридович С.В., Якушенко К.В// материалы XXI Республиканского конкурса научных работ студентов. – Минск, 2017 г.

6. Свиридович С.В., Кутовская Д.Н., Оптимизация приемов мерчендайзинга в розничной торговле на примере супермаркета Новый Континент. / Свиридович С.В., Кутовская Д.Н.// материалы XXI Республиканского конкурса научных работ студентов. – Минск, 2017 г.

7. Свиридович С.В., Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. / Свиридович С.В., // Материалы Международной научно –практической конференции Национальной Академии Наук Беларуси. – Минск, 2017 г. –с.152- 154

8. Свиридович С.В., Отечественный опыт использования методов воздействия на потребительское поведение на рынке товаров и услуг // Свиридович С.В., // Материалы Международной научно –практической конференции Женщины-ученые Беларуси и Казахстана– Минск, 2017 г. –с.492- 494

9. Публикация в журнале Маркетинг. Идеи и инновации» Нейромаркетинговые исследования: от томографии до анкетирования».  2016 год

10. Участие в международной научной конференции: «Евразийское пространство диалога Беларуси, Казахстана, России, Армении, Кыргызстана: культура, философия, экономика».(17 марта 2016 г.)

11. Участие в составе команды факультета  в Starup- Tour 2016. Проект «Организация производства работ по восстановлению запасных частей автомобилей на основе отечественной инновационной технологии элетроискрового легирования»

12. Всероссийский  конкурс научных работ «Моя профессия – мое будущее» по направлению «Экономика России глазами молодежи». Диплом за 3 место. Нижний Новгород, (2015 год)

13. Участие в Международном конкурсе научно- исследовательских работ «Экономическое развитие страны: Современные вызовы и пути их решения». Грамота 1 степени. Нижний Новгород (2015 год)

14. «Нейромаркетинг как инновационная технология управления потребительским сознанием» Республиканский конкурс научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь. Секция «Экономика и управление инновационными проектами в промышленности» (2015 год.)

Профессиональная деятельность

Преподаваемые дисциплины:

Бухгалтерский учет анализ и аудит

Управленческий учет и контроллинг

Маркетинговые исследования

Основы делопроизводства



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by