Вчера, 5 января, в Белорусском национальном техническом университете стартовало профориентационное мероприятие «Каникулы в БНТУ», на которое в этом году зарегистрировалось более 250 участников.
Для справки: мероприятие проводится ежегодно во время школьных осенних и зимних каникул в целях профориентации абитуриентов. Для участников организовываются экскурсии и мастер-классы, которые проводятся в корпусах факультетов.
Абитуриенты вместе со своими сопровождающими отправились на мастер-классы по одному из выбранных направлений: экономическому, инженерному или архитектурному. На одном из мастер-классов – «Акулы бизнеса», который проходил в учебном корпусе факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства, участникам рассказали о факультете и насыщенной студенческой жизни.
– Специальности факультета являются востребованными и требуют творческого мышления, поэтому выпустившиеся ребята будут обладать не только сухими экономическими и инженерными знаниями, но и креативными, – рассказала маркетолог ФММП Юлия Рыбалко.
С ребятами также был проведен небольшой интерактив. Его суть заключалась в разработке идей, связанных со стилизацией и инновационным использованием кружки.


