БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

«Я — маркетолог» – это звучит гордо!

С 17 по 21 июня 2019 года проходит защита дипломных работ и магистерских диссертаций студентами и магистрантами кафедры «Маркетинг» ФММП БНТУ.

Дипломные проекты выпускников-маркетологов абсолютно практикоориентированы и направлены на совершенствование коммуникационной деятельности СЗАО «Белджи», активизацию маркетинговой деятельности ОАО «Минский молочный завод №1» и ЗАО «Атлант», функционирование комплекса маркетинга ОАО «Минский завод колесных тягачей», развитие партнерских отношений на ОАО «МЗКТ», совершенствование операционного уровня комплекса маркетинга ОАО «Галантея» и др.

Дипломная работа каждого из студентов включает разделы, посвященные организационно-экономическим и конструкторско-технологических расчетам, организации внешнеэкономической деятельности предприятия, применению экономико-математических методов, а также рассматриваются вопросы охраны труда и окружающей среды. Целесообразность внедрения проектных решений подтверждена расчетом экономической эффективности.

Большое разнообразие тем дипломных работ, а также предприятий, на базе которых студенты проходили преддипломную практику, позволяет сделать вывод о высокой как теоретической, так и практической подготовке выпускников ФММП по специальности «Маркетинг».

ФММП БНТУ осуществляет подготовку студентов по специальности «Маркетинг» с 1995 года.

Наши выпускники востребованы на внутреннем и внешнем рынках, благодаря владению прикладным маркетингом, иностранными языками, компьютерными технологиями, вопросами  дизайнерского обеспечения бизнеса.

Только на нашем факультете маркетологи получают базовые знания по конструкторско-техническому обеспечению производства, что дает им преимущество перед выпускниками других ВУЗов, поскольку в современном производстве роль маркетинга на этапе разработки новых товаров возрастает.

Теоретические курсы профильных предметов, таких как инновационный маркетингстратегический маркетинг, международный маркетингмаркетинговые коммуникации и др., постоянно обновляются в соответствии с современными отечественными и зарубежными исследованиями. Помимо специализированных предметов студенты в полном объеме изучают экономические дисциплины: микро- и макроэкономику, бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности, логистику, статистику и другие. Такая подготовка позволяет выпускникам успешно работать на самых разных должностях и направлениях.

Кафедра «Маркетинг» является одной из ведущих кафедр нашего факультета. Практически все преподаватели кафедры являются действующими членами ОО «Гильдия маркетологов».

Как справедливо замечает доцент кафедры «Маркетинг», кандидат технических наук Глубокий Сергей Владимирович (инициатор создания и шеф-редактор производственно-практического журнала «Маркетинг: идеи и технологии», член жюри профессионального конкурса «Маркетолог года», проводимого Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Республики Беларусь (ADMA 2016-2019)), «ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЯ В МАРКЕТИНГЕ и развить свои способности». «Кто-то любит проводить время в Интернете, а современный маркетинг все больше уходит в Сеть. Кто-то любит путешествовать и общаться с людьми, а ведь это – экспортный маркетинг. Кто-то любит петь, танцевать, выступать перед людьми, а это – событийный маркетинг. Кто-то любит рисовать и «дизайнерить», а ведь эффектная реклама без такого таланта невозможна. Бывают молодые люди и с редкими увлечениями, например, кто-то втайне пишет стихи, а кто-то любит решать математические задачки повышенной сложности… Тоже наши люди! Поэт легко сможет сочинять рекламные тексты и станет высокооплачиваемым копирайтером, а математик – выстраивать прогнозные модели изменения рынка и станет маркетологом-аналитиком, советником генерального директора в серьезной фирме».

Маркетинг многогранен, ему невозможно дать единого определения, подходящего для всех людей, компаний и бизнесов. Маркетинг — неотъемлемая часть человеческих отношений, отношений между людьми. Однажды придя в эту профессию, познав, как грамотно использовать маркетинг, сложно будет не применять его магического действия в будущем. Мы начинаем его любить.

Желаем нашим выпускникам – НАЙТИ СЕБЯ В МАРКЕТИНГЕ. Очень важно, чтобы работа была по душе, по складу характера, по способностям. И при этом – достойно оплачивалась. А маркетинг как раз та сфера, где все это – вполне реально!

Мы в социальных сетях

Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета — вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.

Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by