—Белорусский национальный технический университет; факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства; специальность «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии» (бакалавриат).
— Белорусский национальный технический университет; факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства; специальность «Инженерный бизнес» (магистратура).
Основные научные работы
1. Касперович, А. А. Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия / А. А. Касперович, В. П. Старжинский // Философия качества, созидания и исторической памяти [Электронный ресурс] : сборник материалов международных круглых столов «Евразийские ценности и историческая память», «Конвергенция экосистем и философия качества» / сост. А. И. Лойко. - Минск : БНТУ, 2024. - С. 125-131.
2. Kasperovich, А. Brand and its impact on the company's image / А. Kasperovich ; sci. sup. S. A. Khomenko // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию научной школы в области исследования модернизации экономики Белорусского национального технического университета, 22 декабря 2023 г. / редкол.: C. Ю. Солодовников (пред.) [и др.]. - Минск : БНТУ, 2023. - С. 150.
3. Касперович, А. Stress and new ways to cope with stressful situations in the company / А. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», 19-26 апреля 2022 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 139-141.
4. Касперович, А. А. Особенности и специфика планирования человеческих ресурсов организации / А. А. Касперович ; науч. рук. Н. А. Курбеко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2022», Минск, 10-19 мая 2022 г. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 87-89.
5. Касперович, A. A. Digital marketing in business and its application in Belarus / A. A. Касперович ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 170-171.pdf.
6. Касперович, A. A. Modern tends in the development of the international economy / A. A. Касперович ; науч. рук. Н. Н. Перепечко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 221-223.
7. Касперович, А. А. Применение методики поиска экстремума в экономико-математическом моделировании / А. А. Касперович ; науч. рук. Б. М.Астрахан // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 183-185.