— Маркетинг для профессионалов: практич. пособие / С.В. Глубокий. – Минск: Промкомплекс, 2012.
— Маркетинг для экономистов-менеджеров: конспект лекций / С.В. Глубокий, Н.В. Макаревич. – Минск: БНТУ, 2012.
— Маркетинг для экономистов-менеджеров: рабочая тетрадь / С.В. Глубокий, Н.В. Макаревич. – Минск: БНТУ, 2012.
— Маркетинг: инструкции для профессионалов / сост. С.В. Глубокий [и др.]. — Минск: Промкомплекс, 2009.
— Аттестация работников маркетинговых служб. Квалификационные требования и профессиональные компетенции / С.В. Глубокий [и др.].; под ред. С.В. Глубокого. — Минск: Промкомплекс, 2010.
— Ценообразование: Метод. пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальностей: 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» / авт.-сост. Е.А. Готовцева, Л.В. Гринцевич, Н.С. Якубовская. – Минск: БНТУ, 2009.
— Маркетинг: дидактические материалы по курсу / С.В. Глубокий. – Минск: Попурри, 2009.
— Маркетинг для экономистов-менеджеров / С.В.Глубокий, Н.В.Макаревич, Ю.В.Мацкевич. – Минск: Тонпик, 2008.
— Практикум по маркетингу / М.В. Акулич, М.Ф. Грищенко. Допущено Минобразования РБ. – Мн.: «ВУЗ-Юнити», 2007.