1. Иностранный язык (английский)
2. Иностранный язык (китайский)
3. Иностранный язык (немецкий)
4. Деловое администрирование (на иностранном языке)
5. Иностранный язык (бизнес-курс)
6. Профессиональная лексика (на иностранном языке)
7. Бизнес-курс иностранного языка
8. Основы маркетинга (на иностранном языке)
9. Деловой иностранный язык
10. Основы бизнеса (на иностранном языке)
11. Маркетинг на иностранном языке
12. Технический перевод (иностранный язык)
13. Техническая документация торгового оборудования во внешнеэкономической деятельности
14. Белорусский язык (профессиональная лексика)
Деятельность профессорско-преподавательского состава кафедры ориентирована на потребности реального сектора экономики в международном сообществе и направлена на формирование у студентов межкультурной профессиональной компетенции, которая позволит применять иностранный язык как средство межкультурного профессионального общения.
На занятиях студенты овладевают совокупностью языковых знаний и навыков, коммуникативных умений по всем видам иноязычной речевой деятельности с использованием профессиональной экономической и технической лексики (по экономике и управлению, коммерческой деятельности, маркетингу, международным экономическим отношениям, международному менеджменту, экономике малого бизнеса, деловым культурам в международном бизнесе, стратегиям коммуникативного поведения, технической документации, торговому оборудованию и т.д.), а также знаниями социокультурной и социолингвистической специфики страны изучаемого языка, которые необходимы для эффективного осуществления профессиональной деятельности в условиях межкультурного сотрудничества.
В процессе обучения используются отечественные и зарубежные учебно-методические комплексы, аутентичные аудио- и видеоматериалы, компьютерные обучающие и тестовые программы, в том числе учебники и учебно-методические пособия, разработанные преподавателями кафедры, для формирования у студентов профессионального компонента коммуникативной компетенции, проявляющегося в способности и готовности организовать свою иноязычную речевую деятельность адекватно ситуациям профессионально ориентированного межкультурного общения.