Рожок Ольга Александровна

рожок
ольга александровна

Адрес:
220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Телефон кафедры:
8 (017) 293-93-97
E-mail кафедры:
marketing@bntu.by
старший преподаватель кафедры «Маркетинг»
  1. Рожок, О. А. Рынок мяса и мясопродуктов Беларуси: тенденции раз-вития: монография / О. А. Рожок. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2016. – 163 с.
  2. Рожок, О. А. Планирование маркетинговой деятельности / О. А. Ро-жок, М. А. Синица // История, философия, политика, право: Научные труды преподавателей гуманитарных дисциплин / Могилевский государственный университет продовольствия; БИП – Институт правоведения; под общ. ред. В. Д. Выборного, А. А. Скикевича. – Вып. 7. – Могилев, 2014. – С. 138-141.
  3. Александров, А. В. Агромаркетинг в Беларуси: современные тенденции и перспективы развития / А. В. Александров, О. А. Рожок // Тенденции и перспективы развития маркетинга в современных условиях: Коллективная международная монография / под общей ред. Е. В. Ромата, Н. В. Поповой. ― К. – Х. : ХТЭИ КНТЭУ, 2013. ― 506 с.
  4. Рожок, О. А. Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов / О. А. Рожок, Е. М. Томилова // Студенческий Вестник. – № 8. – 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bru.mogilev.by/science/vesnik/index.html
  5. Рожок, О. А. Стимулирование повторных покупок клиентов: анализ опыта и предложения / О. А. Рожок, Е. М. Томилова // Новая экономика. – № 2. – 2012. – С. 186-194.
  6. Рожок, О. А. Состояние и перспективы развития агромаркетинга в Беларуси / О. А. Рожок // Вестник славянских ВУЗов. – 2011. – № 3. – С. 86-93.

Основные учебно-методические работы:
Рожок О. А. Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность. Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» [Электронный ресурс] : метод. рек. к практич. занятиям для студентов / сост. О. А. Рожок. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2022. – 43с.
До сентября 2022 года – старший преподаватель кафедры «Маркетинг и менеджмент» экономического факультета МО УВО «Белорусско-Российский университет» (г. Могилев).
С ноября 2020 г. по настоящее время проведение офлайн и онлайн тренингов и консультаций в различных нишах. Разработка концепции бренда и стратегии его офлайн и онлайн продвижения, стратегия маркетинга, комплекс маркетинга, ведение соцсетей, продающие презентации. Помощь в оформлении презентаций проектов.
Общий стаж работы – 25 лет, педагогический стаж – 17 лет.
Преподаваемые дисциплины
  • Международный маркетинг;
  • Управление международным маркетингом;
  • Международные маркетинговые стратегии;
  • Поведение потребителей на внешних рынках;
  • Интернет-маркетинг;
  • Пиар-менеджмент.
ССылка на профиль
Образование
— ГУ ВПО «Белорусско-Российский университет» / Специальность «Маркетинг». Специализация «Предпринимательская деятельность и ее правовое обеспечение» / Квалификация "Экономист" / Диплом с отличием;
— УО «Белорусский государственный экономический университет» / Аспирантура по специальности 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством. Тема диссертации: Формирование стратегии развития предприятий мясной промышленности Республики Беларусь;
— Стажировка в Профессионализированном университетском институте «Менеджмент и управление предприятиями» университета Овернь-Клермон 1 в рамках программы «Темпус» ETF-JP-00408-2008 (г. Клермон-Ферран, Франция);
— Международная школа бизнес-тренеров (ICBT): методы бизнес-тренинга, управление групповой динамикой, коучинговый подход в тренинге, создание тренинга под потребности заказчика / Сертификат;
— Республиканский институт инновационных технологий БНТУ / Переподготовка на уровне высшего образования по специальности 1-08 01 71 Педагогическая деятельность специалистов / Диплом;
— ГУО «Республиканский институт высшей школы» / Переподготовка на уровне высшего образования по специальности 1-08 01 78 Педагогическая деятельность на английском языке / Диплом.