Белоус Светлана Дмитриевна

белоус
светлана дмитриевна

Адрес:
220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Телефон кафедры:
8 (017) 293-93-97
старший преподаватель кафедры «Маркетинг»
Образование
  • Белорусский национальный технический университет по специальности «Маркетинг».
  • Магистратура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», БНТУ.
Сфера научных интересов
  • Маркетинг
  • Современные логистические концепции
1.Белоус С.Д. Стратегия выживания предприятия в кризисных ситуациях/ С.Д. Белоус// Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Сборник материалов 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике». – Минск: БНТУ, 2020, - С. 143-145.
2.Белоус С.Д. Метод определения целевой стоимости на международных рынках / С.Д. Белоус // XX международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование». – Минск: Четыре четверти, 2024. - С. 113-114.
3. Белоус С., Ананич А. Зеленый камуфляж или гринвошинг: как компании создают видимость экологии/С. Белоус, А. Ананич, Научно-практический журнал «Экономика, финансы, управление», №7. – Мн., июль 2024, С. 8-10.
4. Белоус С., Богуцкая В.. Стратегия голубого океана/С. Белоус, В. Богуцкая, Научно-практический журнал «Экономика, финансы, управление», №7. – Мн., июль 2024, С. 38-41.
5. Белоус С., Сакольчик А. Нейромаркетинг как объективный подход в изучении потребителя и решении проблем маркетилогов/ С. Белоус, А. Сакольчик, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №4. – Мн., апрель 2020.
6. Белоус С., Толкач А. Е-брендинг в интернет-маркетинге/ С. Белоус, А. Толкач, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №4. – Мн., апрель 2020.
7. Белоус С., Тихонович К. Сетевой маркетинг: на грани «развода» и с риском для психического здоровья/ С. Белоус, К. Тиханович, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №2. – Мн., апрель 2020, С. 65-66.
8. Белоус С., Мойсеевич Э., Хотак К. Партизанский маркетинг: риск-благородное дело?/ С. Белоус, Э. Мойсеевич, К. Хотак, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №2. – Мн., апрель 2020, С. 50-52.
9. Белоус С., Новицкая Е., Мешкова К. Принцип «шести Н» онлайн-мерчендайзинга/ С. Белоус, Е. Новицкая, К. Мешкова, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №3. – Мн., апрель 2020, С. 52-53.
10. Белоус С., Олехнович Н., Таргетированная поддержка онлайн торговли/ С. Белоус, Н. Олехнович, Научно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии», №3. – Мн., апрель 2020, С. 64-65.
Преподаваемые дисциплины
  • Маркетинг
  • Теория маркетинга
  • Маркетинг предприятия
1. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг услуг» для студентов специальности 1 – 26 02 03 «Маркетинг», 2023, Белоус С.Д., Хохлова Н.М., Скробова В.В. / ISSN: 2310-7405
2. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» для студентов специальности 6 –05-0412-04 «Маркетинг», Полоник И.С., Белоус С.Д. рег. номер 1062441037 от 24.12.2024.
Педагогический стаж 13 лет.
пОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
  • РИИТ по специальности «Логистика».
  • РИВШ по специальности «Экономист. Преподаватель экономических дисциплин».
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Повышение квалификации по программе «Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия».
  • «Интерактивные технологии в идеологической и воспитательной работе во внеурочное время в УВО» ГУО «Республиканский институт высшей школы», февраль 2024 года.