Белоус Светлана Дмитриевна

белоус
светлана дмитриевна

Адрес:
220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Телефон кафедры:
8 (017) 293-93-97
старший преподаватель кафедры «Маркетинг»
Образование
  • Белорусский национальный технический университет по специальности «Маркетинг».
  • Магистратура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», БНТУ.
Сфера научных интересов
  • Маркетинг
  • Современные логистические концепции
1. Материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции, Минск 2012 год: «Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка».
2. Материалы 12-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 14-й Международной научно-технической конференции, Минск 2016 год 28-30 января: «Реклама туристических организаций в сети Интернет; ее достоинства и недостатки».
3. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №4, апрель 2016 года: «Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей».
4. Современные проблемы и перспективы развития экономики. Материалы 13-й Международной научно-практической конференции г. Донецк 19-20 мая 2016 год: Белоус С.Д., Малец О.В. «Конец или начало для предприятия? Черный PR».
5. Белоус С.Д., Храбан Г.С. Единое образовательное пространство как следствие интеграции экономик.
Промышленное развитие России: Проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам 14-й Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (24 ноября 2016 г.).
Том 2: Нижний Новгород.
6. Материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции, Минск 2017 год (26-28 января): «КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЭКСПОРТНО-СБЫТОВОМ УРОВНЕ».
7. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №3, 2019 года: «Принцип «шести н».
8. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №3, 2019 года: «Таргетинговая поддержка онлайн-торговли».
9. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №5, 2019 года: «Пэкинг-контенту! Или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей».
10. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №5, 2019 года: «Эмпирический маркетинг:исследование рынка и брендинг –два в одном».
11. Белоус С.Д. Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия. Материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 г. БНТУ, ФММП, Минск. С.102-104 ISBN: 978-985-552-829-7
12. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №5, 2018 года: «Инновационные технологии в области наружной рекламы».
13. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №7, 2018 года: «Нюансы создания краткосрочных брендов».
14. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №8, 2018 года: «Стимулирование покупок».
15. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №9, 2018 года: «Спонсорство как разновидность пиара».
16. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №10, 2018 года: «Молчаливый продавец: зачем, что, как».
17. Белоус С.Д. Современная логистика как способ повышения конкурентных позиций предприятия. Материалы IV международной научно-практической конференции посвященной 30-летию Кировского ГМУ (19 апреля 2017 г.) г.Киров с.292-296.
18. Белоус С.Д. Эффект синергии в современном маркетинг-менеджменте / С.Д. Белоус, Г.С. Храбан Промышленное развитие России: проблемы, перспективы (14 декабря 2017 г.) в 2 т.: Сборник статей по материалам XV Международной научно-практической конференции (Том I) / Нижний Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2017г. – 12-15 с.
19. Белоус С.Д. Обучение и развитие персонала-возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия. Материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 25-27 января 2018 г. БНТУ, ФММП, Минск. с. 203-206
20. Белоус С.Д. Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия. Материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 г. БНТУ, ФММП, Минск. С.102-104 ISBN: 978-985-552-829-7
Преподаваемые дисциплины
  • Маркетинг
  • Теория маркетинга
  • Маркетинг предприятия
пОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
  • РИИТ по специальности «Логистика».
  • РИВШ по специальности «Экономист. Преподаватель экономических дисциплин».
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Повышение квалификации по программе «Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия».
1. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг партнерских отношений» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»/ С.Д. Белоус, Г.С. Храбан, БНТУ/ЭУМК – ФММП 94-369, 2018.
2. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» /И.А. Зубрицкая, БНТУ/ЭУМК – ФММП 94-387, 2018.
3. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Промышленный маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» /С.Д. Белоус, БНТУ/ЭУМК ФММП 94-449, 2019.
4. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг услуг»
5. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по «Современное делопроизводство» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 2016 год.
6. С.Д. Белоус, О.А. Малайчук Методическое пособие по выполнению лабораторных работ по дисциплине «Интернет-маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг".-Минск: БНТУ, 2017. - 48с.
7. С.Д Белоус, Т.А. Проц Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по дисциплине «Промышленный маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Минск, 2017, 40 с.
8. С.Д. Белоус, Н.М. Хохлова Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Логистика» для студентов специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», Минск, 2017, 56 с.
9. С.Д. Белоус, О.А. Малайчук Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ по дисциплине «Рекламная и выставочная деятельность» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», Минск, 2017, 36 с.