БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Белоус Светлана Дмитриевна

Старший преподаватель кафедры «Маркетинг»

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: belous@bntu.by

Образование

— Белорусский национальный технический университет по специальности «Маркетинг».

— Магистратура по специальности «Экономика и управление народным хозяйством», БНТУ.

Повышение квалификации:

— РИИТ по специальности «Логистика».

— РИВШ по специальности «Экономист. Преподаватель экономических дисциплин».

Сфера научных интересов

Современные логистические концепции, маркетинговые коммуникации, маркетинг, рекламная деятельность предприятий.

Научная работа

Основные научные работы

1. Пэкинг-контенту! Или О влиянии формы и цвета упаковки на выбор покупателей Маркетинг: идеи и технологии. №5, 2019 г. с.58-59Белоус с., Аскольченко М., Неелова Я.

2. Инновационные технологии в области наружной рекламы Маркетинг: идеи и технологии. Белоус С.Д., Зуева Е.А., Игнатик А.А.№5, 2018 г. с.40-44

3. Таргетинговая поддержка онлайн-торговли Белоус С.Д., Олехнович Н. Маркетинг: идеи и технологии. №3, 2019 г. с.64-65

4. Эмпирический маркетинг:исследование рынка и брендинг –два в одном Белоус С., Высоцкий А. Маркетинг: идеи и технологии. №7, 2019 г. с.20-21

5. Белоус С.Д., Еванисова П., Кириллова А.Молчаливый продавец: зачем, что, как Маркетинг: идеи и технологии. №10, 2018 г. с.62-63

6. Белоус С.Д. Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия. Материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 г. БНТУ, ФММП, Минск. С.102-104 ISBN: 978-985-552-829-7

7. Белоус С.Д. Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия. Материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 24-25 января 2019 г. БНТУ, ФММП, Минск. С.102-104 ISBN: 978-985-552-829-7

8. Белоус С.Д. Обучение и развитие персонала-возможность сохранения конкурентоспособности для предприятия. Материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» 25-27 января 2018 г. БНТУ, ФММП, Минск. с. 203

9. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг партнерских отношений» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг партнерских отношений» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»/ С.Д. Белоус, Г.С. Храбан, БНТУ/ЭУМК – ФММП 94-369, 2018.

10. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг инноваций» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» /И.А. Зубрицкая, БНТУ/ЭУМК – ФММП 94-387, 2018.

1. Материалы IVмеждународной научно-практической конференции посвященной 30-летию Кировского ГМУ (19 апреля 2017 г.)Белоус С.Д., Хохлова Н.М., «СОВРЕМЕННАЯ ЛОГИСТИКА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ».

2. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №6, июль 2017 года: «Перспективы и риски привлечения знаменитостей к пиар-кампаниям».

3. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №6, июль 2017 года: «Брендинг-работа над ошибками маркетинга».

4. Материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 11-й Международной научно-технической конференции, Минск 2017 год (26-28 января): «КОКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БЕЛОРУССКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ЭКСПОРТНО-СБЫТОВОМ УРОВНЕ».

5. Белоус С.Д., Малайчук О.А.: Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ по «Рекламная и выставочная деятельность» для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 2017.

6. Белоус С.Д., Храбан Г.С. Единое образовательное пространство как следствие интеграции экономик. Промышленное развитие России: Проблемы, перспективы. Сборник статей по материалам 14-й Международной научно-практической конференции преподавателей, ученых, специалистов, аспирантов, студентов (24 ноября 2016 г.). Том 2: Нижний Новгород.

7. Современные проблемы и перспективы развития экономики. Материалы 13-й Международной научно-практической конференции г.Донецк 19-20 мая 2016 год: Белоус С.Д., Малец О.В. «Конец или начало для предприятия? Черный PR».

8. Производственно-практический журнал «Маркетинг: идеи и технологии» №4, апрель 2016 года: «Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей».

9. Материалы 12-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 14-й Международной научно-технической конференции, Минск 2016 год 28-30 января: «Реклама туристических организаций в сети Интернет; ее достоинства и недостатки».

10. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий по «Современное делопроизводство» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», 2016 год.

11. Материалы 9-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 10-й Международной научно-технической конференции, Минск 2012 год: «Маркетинговые исследования в туризме и сегментация рынка».

Профессиональная деятельность

Стаж научно-педагогической деятельности 5 лет.

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг
  • Логистика
  • Рекламная и выставочная деятельность



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by