1. Глубокий С.В. «Скорая помощь» в точках надира / С.В.Глубокий (монография). – Минск: Промкомплекс, 2020. – 144 с.
2. Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси / Дайнеко А.Е., Данильченко А.В., Глубокий С.В. и [др.]; под науч. ред. А.Е.Дайнеко (монография). – Минск: БНТУ, 2020. – 228 с.
3. Глубокий, С.В. Нюансы применения показателя NPS для измерения лояльности к бренду / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No1 (131). – С.14-18.
4. Глубокий, С.В. Новая концепция позиционирования на рынках товаров и услуг / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No1 (131). – С.53-57.
5. Глубокий, С.В. Влияние синтетичности и синектичности маркетингового проекта на его коммерческий успех в кратко- и долгосрочной перспективе / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No3 (133). – С.58-64.
6. Глубокий, С.В. Оценка стратегий позиционирования на рынке по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No4 (134). – С.60-64.
7. Глубокий, С.В. Эффект отзеркаливания и его возможности в цифровом маркетинге / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No6 (136). – С.40-43.
8. Глубокий, С.В. Влияние социальной активности маркетингового проекта на его коммерческий успех в кратко- и долгосрочной перспективе / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No8 (138). – С.59-64.
9. Глубокий, С.В. Формирование стратеги «снятия низковисящего фрукта» в рамках новой концепции позиционирования на рынке / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No10 (140). – С.60-64.
10. Глубокий, С.В. Сравнение и объединение маркетинга влияния и партнерского маркетинга / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.5-72.
11. Глубокий, С.В. Примеры брендинга в период пандемии на основе маркетинга влияния в интернете М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.14-16.
12. Глубокий, С.В. Рекомендации по управлению рекламными кампаниями влияния / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.28-30.
13. Глубокий, С.В. Наноинфлюенсеры: «точечная» работа или расширение рыночной ниши / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.34-39.
14. Глубокий, С.В. Разработка стратегии маркетинга влияния / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.50-54.
15. Глубокий, С.В. Матрица рекламных бюджетов на основе сочетания программного и процентного методов / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.57-59.
16. Глубокий, С.В. Мотивация труда маркетингового персонала / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No3 (143). – С.27-29.
17. Глубокий, С.В. Инновационная культура – тренд роста добавленной стоимости в условиях санкционной экономики / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Главный экономист. – 2022. – No4 (150). – С.44-47.
18. Глубокий, С.В. Роль топ-менеджеров в формировании инновационной культуры компании / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No8 (261). – С.59-64.
19. Глубокий, С.В. Нюансы комбинирования трендового и паритетного методов рекламного бюджетитрования // Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No9 (263). – С.3-7.
20. Глубокий, С.В. Расходы на рекламу и маркетинг. Прогноз экономической эффективности в условиях неопределенности / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No11 (264). – С.37-41.
21. Глубокий, С.В. Матрица рекламных бюджетов на основе сочетания паритетного и процентного методов / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – No1 (151). – С.3-8.
22. Глубокий, С.В. Комбинирование процессного, эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No3 (268). – С.3-13.
23. Глубокий, С.В. Оценка прямых поставок экспортной продукции предприятия по минимуму затрат / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No4 (269). – С.49-57.
24. Глубокий, С.В. Оценка экспортных поставок продукции предприятия через дилерские центры / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No5 (270). – С.35-41.
25. Глубокий, С.В. Оценка импортозамещающих поставок продукции предприятия через дистрибьюторские структуры / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No6 (271). – С.50-56.
26. Глубокий, С.В. Оценка поставок продукции через дистрибьюторскую сеть по сравнению с прямыми продажами и дилерами / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No7 (272). – С.49-57.
27. Глубокий, С.В. Бенчмаркинг перехода от представительства к агентированию на отраслевых и региональных рынках / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – No6 (283). – С. 3-9.
28. Глубокий, С.В. Маркетинговая тактика «партера» в рамках ценовой стратегии организации на внешних рынках // Практическое ценообразование. – 2024. – No3 (81). – С. 24-35..
29. Глубокий, С.В. Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков / С.В.Глубокий, // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – No12 (289). – С. 32-37.
30. Глубокий С.В. Проблема повышения результативности маркетинговых коммуникаций инновационных предприятий / С.В.Глубокий, С.В.Насиловская // Актуальные исследования. – 2024. – No52 (234). – Часть III. –
C.37-39.