Глубокий Сергей Владимирович
Преподаваемые дисциплины
  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Операционный маркетинг
Сфера научных интересов
  • маркетинг инноваций
  • товаропроводящие сети промышленных предприятий
ССылка на профиль
1. Глубокий С.В. «Скорая помощь» в точках надира / С.В.Глубокий (монография). – Минск: Промкомплекс, 2020. – 144 с.
2. Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси / Дайнеко А.Е., Данильченко А.В., Глубокий С.В. и [др.]; под науч. ред. А.Е.Дайнеко (монография). – Минск: БНТУ, 2020. – 228 с.
3. Глубокий, С.В. Нюансы применения показателя NPS для измерения лояльности к бренду / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No1 (131). – С.14-18.
4. Глубокий, С.В. Новая концепция позиционирования на рынках товаров и услуг / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No1 (131). – С.53-57.
5. Глубокий, С.В. Влияние синтетичности и синектичности маркетингового проекта на его коммерческий успех в кратко- и долгосрочной перспективе / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No3 (133). – С.58-64.
6. Глубокий, С.В. Оценка стратегий позиционирования на рынке по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No4 (134). – С.60-64.
7. Глубокий, С.В. Эффект отзеркаливания и его возможности в цифровом маркетинге / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No6 (136). – С.40-43.
8. Глубокий, С.В. Влияние социальной активности маркетингового проекта на его коммерческий успех в кратко- и долгосрочной перспективе / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No8 (138). – С.59-64.
9. Глубокий, С.В. Формирование стратеги «снятия низковисящего фрукта» в рамках новой концепции позиционирования на рынке / С.В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. – No10 (140). – С.60-64.
10. Глубокий, С.В. Сравнение и объединение маркетинга влияния и партнерского маркетинга / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.5-72.
11. Глубокий, С.В. Примеры брендинга в период пандемии на основе маркетинга влияния в интернете М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.14-16.
12. Глубокий, С.В. Рекомендации по управлению рекламными кампаниями влияния / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.28-30.
13. Глубокий, С.В. Наноинфлюенсеры: «точечная» работа или расширение рыночной ниши / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.34-39.
14. Глубокий, С.В. Разработка стратегии маркетинга влияния / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.50-54.
15. Глубокий, С.В. Матрица рекламных бюджетов на основе сочетания программного и процентного методов / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No1 (141). – С.57-59.
16. Глубокий, С.В. Мотивация труда маркетингового персонала / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2022. – No3 (143). – С.27-29.
17. Глубокий, С.В. Инновационная культура – тренд роста добавленной стоимости в условиях санкционной экономики / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Главный экономист. – 2022. – No4 (150). – С.44-47.
18. Глубокий, С.В. Роль топ-менеджеров в формировании инновационной культуры компании / М.В.Акулич, С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No8 (261). – С.59-64.
19. Глубокий, С.В. Нюансы комбинирования трендового и паритетного методов рекламного бюджетитрования // Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No9 (263). – С.3-7.
20. Глубокий, С.В. Расходы на рекламу и маркетинг. Прогноз экономической эффективности в условиях неопределенности / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2022. – No11 (264). – С.37-41.
21. Глубокий, С.В. Матрица рекламных бюджетов на основе сочетания паритетного и процентного методов / С.В.Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2023. – No1 (151). – С.3-8.
22. Глубокий, С.В. Комбинирование процессного, эффективного и трендового методов рекламного бюджетирования / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No3 (268). – С.3-13.
23. Глубокий, С.В. Оценка прямых поставок экспортной продукции предприятия по минимуму затрат / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No4 (269). – С.49-57.
24. Глубокий, С.В. Оценка экспортных поставок продукции предприятия через дилерские центры / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No5 (270). – С.35-41.
25. Глубокий, С.В. Оценка импортозамещающих поставок продукции предприятия через дистрибьюторские структуры / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No6 (271). – С.50-56.
26. Глубокий, С.В. Оценка поставок продукции через дистрибьюторскую сеть по сравнению с прямыми продажами и дилерами / С.В.Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. – 2023. – No7 (272). – С.49-57.
27. Глубокий, С.В. Бенчмаркинг перехода от представительства к агентированию на отраслевых и региональных рынках / С.В.Глубокий, Суй Сонг// Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – No6 (283). – С. 3-9.
28. Глубокий, С.В. Маркетинговая тактика «партера» в рамках ценовой стратегии организации на внешних рынках // Практическое ценообразование. – 2024. – No3 (81). – С. 24-35..
29. Глубокий, С.В. Делькредере при работе с агентами и комиссионерами в условиях высоких рыночных рисков / С.В.Глубокий, // Экономика. Финансы. Управление. – 2024. – No12 (289). – С. 32-37.
30. Глубокий С.В. Проблема повышения результативности маркетинговых коммуникаций инновационных предприятий / С.В.Глубокий, С.В.Насиловская // Актуальные исследования. – 2024. – No52 (234). – Часть III. –
C.37-39.
ЭУМК : «Конкурентные стратегии» для специальности 7-06 03 11-01 «Экономика» / сост. С.В. Глубокий, А.В. Сметкина. — Минск: БНТУ, 2024. Рег. ном.: БНТУ/ЭУМК-ФММП 94-1129.
Опыт практической деятельности по маркетингу – с 1988 года.
Работал «менеджером по проектам» на предприятиях «Политехник», «Тиома», «Белтехнология», заместителем генерального директора по маркетингу компаний «КвалитетАудит», «Промкомплекс», консультировал по вопросам маркетинга, рекламы и сбыта сотрудников более 120 организаций СНГ.
В 1996 году получил сертификат ООН по коммерциализации и маркетингу.
Заведующий кафедрой маркетинга ФММП БНТУ (с сентября 2000 г. по октябрь 2013 г.).
Автор семинаров и тренингов для специалистов белорусских, немецких и голландских предприятий в рамках Учебного центра «Кадры индустрии» Министерства промышленности Республики Беларусь и проектов TempusTaсis.
Неоднократно читал лекции в университетах и бизнес-школах Германии и Нидерландов.
Инициатор создания и шеф-редактор производственно-практических журналов «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг, реклама и сбыт» и «Продажи».
Автор 10 монографий, свыше 400 статей по маркетингу, продажам и рекламе в Беларуси и СНГ, странах Балтии, 42 учебных и методических пособий, книг «Бывает Минск похож Лондон» (2003), «Линия креатива» (2004), «Маркетинг в стиле JAZZ» (2005), «Знак креатива» (2006), «Сбытовые переговоры» (2007), «Товаропроводящая сеть» (2008), «Маркетинг: инструкции для профессионалов» (2009), «Аттестация работников маркетинговых служб» (2010), «Сейл в большом городе» (2011), «Маркетинг: инструментарий для профессионалов» (2012), «ЦВЕТ креатива» (2012), «РасЦВЕТ креатива» (2013), «Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2014), «Три маркетера» (2014), «Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2015), «Продажи: организация, маркетинг, менеджмент» (2016), «Дисконт-дображелон, или Бенчмаркинг 30 лет спустя» (2017), «Дилеммы креатива» (2019).
Член жюри профессионального конкурса «Маркетолог года», проводимого Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Республики Беларусь (ADMA 2016-2019).
Образование
— Белорусский политехнический институт.
— Образование по маркетингу – Бизнес-школа Гринвичского университета (г. Лондон), стажировки в университетах Германии и Голландии.

Повышение квалификации:
— Переподготовка кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики БНТУ по курсу «Применение системы Moodle для организации и проведения дистанционного обучения (клиентская и серверная часть оболочки на примере версии 3.2)»
Адрес:
220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Телефон кафедры:
8 (017) 293-93-97
E-mail:
glubokiy@bntu.by
кандидат технических наук, доцент
доцент кафедры «Маркетинг»

Глубокий
Сергей Владимирович