БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Глубокий Сергей Владимирович

9dfa3aaf-e85e-494d-87fa-5329e8e6f688

Доцент кафедры «Маркетинг»

Кандидат технических наук, доцент

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: glubokiy@bntu.by

Образование

— Белорусский политехнический институт.
— Образование по маркетингу – Бизнес-школа Гринвичского университета (г.Лондон), стажировки в университетах Германии и Голландии.

Сфера научных интересов

Маркетинг инноваций,товаропроводящие сети промышленных предприятий.

Научная работа

Основные научные работы

Основные научные работы:

1. Современное маркетинговое обеспечение ценовой политики предприятия Минск, Промкомплекс, 2017. 80  Макаервич Н.В.

2. Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2015. 116

3. Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов Минск, Промкомплекс, 2014. 146

4. Ценообразование сегодня. Часть 2. Ценовая политика организации Минск, Промкомплекс, 2014. 80  Антоненко Н.В.

5. Ценообразование сегодня. Часть 1. Современные методы формирования цен Минск, Промкомплекс, 2013. 92  Шаркова О.А.

6. Нормирование труда на предприятии Минск, КапиталМедиа Групп, 2009. 180

7. Организация и нормирование труда в современном маркетинге и производственном менеджменте Минск, Издательство Гревцова, 2008. 320  Борисевич И.В.

8. Товаропроводящая сеть предприятия: эффективные решения по организации, маркетингу и менеджменту Минск, Издательство Гревцова, 2008. 376

9. Сбытовые переговоры: стратегии, приемы, методики обоснования предмета торгов Минск, Издательство Гревцова, 2007. 304

10.Бизнес-администрирование внешнеэкономической деятельности предприятия Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2004 286 Зубрицкий А.Ф., Темичев А.М.

Основные учебно-методические работы:

1. Глубокий С.В., Гончарова В.В. Маркетинговые коммуникации. Задания и методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» печ. Минск: Бестпринт, 2017. – 84 с.

2. Глубокий С.В., Гончарова В.В. Маркетинговые коммуникации. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий для студентов спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» печ. Минск: Экоперспектива, 2016. – 92 с.

3. Глубокий С.В., Макаревич Н.В. Маркетинг инноваций. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий для студентов спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» печ. Минск: Бестпринт, 2016. – 70 с.

4. Бизнес-администрирование: пособие по дипломному проекти-рованию для студентов спец. 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование».Минск, Новое знание, 2014.280. Темичев А.М., Ивашутин А.Л. и др.

5. Методическое пособие по организационно-экономической практике для студентов спец. 1-260203 «Маркетинг». Минск, БНТУ, 2013.72 .Темичев А.М.,Далидович К.Н.

6. Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: учебно-методический комплекс. В 2-х частях. Часть 2. Минск, БНТУ, 2013.356 .Темичев А.М., Ивашутин А.Л. и др.

7. Предпринимательская деятельность и бизнес-администрирование на малых и средних предприятиях: учебно-методический комплекс. В 2-х частях. Часть 1. Минск, БНТУ, 2013. 426 .Темичев А.М., Ивашутин А.Л. и др.

8. Руководство по дипломному проектированию для спец.«Маркетинг». Минск, БНТУ, 2013. 72 .Темичев А.М., Хохлова Н.М.

9. Маркетинг для экономистов-менеджеров. Рабочая тетрадь. Минск, БНТУ, 2012.44 .Макаревич Н.В.

10.Маркетинг для экономистов-менеджеров. Конспект лекций. Минск, БНТУ, 2012.104 .Макаревич Н.В.

11.Маркетинг для профессионалов. Практическое пособие. Минск, ПромКомплекс, 2012. 112.

12.Нормирование труда в организации. Минск, Капитал-МедиаГрупп, 2012.180.

13. Экономика, управление и организация производства. Дипломное проектирование: уч. пос. для студентов учреждений высш. образования по спец. «Экономика и организация производства».Минск, ИВЦ Минфина, 2012.198 .Бабук И.М., Демидов В.И., Адаменкова С.И. и др.

14.Нормирование труда на предприятии. Минск, Капитал-МедиаГрупп, 2010.180.

15.Аттестация работников маркетинговых служб. Квалификационные требования и профессиональные компетенции. Минск, ПромКомплекс, 2010.148.Басалыга О.М., Акантинов А.Д.

16.Маркетинг: материалы по курсу. Минск, Попурри, 2009.64.

17.Методическое пособие по дипломному проектированию для студентов спец. 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование». Минск, БНТУ, 2009. 159. Ивашутин А.Л.,Темичев А.М. и др.

18. Маркетинг: инструкции для профессионалов. Минск, ПромКомплекс, 2009. 156.Басалыга О.М., Макаревич Н.В. и др.

19. Маркетинг в схемах и таблицах. Минск, Современная школа, 2008. 320.

20. Организация и нормирование труда в современном производственном менеджменте. Минск,  Издательство Гревцова, 2008. 320.Борисевич И.В.

21. Маркетинг для экономистов-менеджеров. Минск, БНТУ, Бестпринт, 2008.158.Макаревич Н.В., Мацкевич Ю.В.

22. Аналитически-исследовательский метод нормирования труда. Минск, БНТУ, 2008. Борисевич И.В.52.

23. Методика совместной оценки помещения магазина и торгового персонала. Минск, ПромКомплекс, 2007. Никуличева Е.А.16.

24. Маркетинг для экономистов-менеджеров. Минск, БНТУ, Бестпринт, 2007. Куневич О.В.168.

25. Основы маркетинга. Минск, Современная школа, 2006.84.

26. Внешнеэкономическая деятельность.Минск, БНТУ, 2006. Зубрицкий А.Ф., Герус А.В.120.

27. Маркетинг (2-е изд., испр. и дополн.). Минск, Бестпринт, 2004. Куневич О.В.188.

28. Стратегический и оперативный маркетинг. Часть 2. Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальностей «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование». Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2003. Зубрицкий А.Ф. 240.

29. Внешнеэкономическая деятельность. Минск, ТОНПИК, 2003. Куневич О.В.114.

30. Операционный маркетинг. Методическое пособие по курсовому и дипломному проектированию для студентов специальностей «Маркетинг» и «Бизнес-администрирование». Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2003.116.

31. Маркетинг. Минск, ТОНПИК, 2002. Куневич О.В. 188.

32. Операционный маркетинг. Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальности «Маркетинг». Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2002. 76.

33. Стратегический и оперативный маркетинг. Часть 1. Методическое пособие по курсовому проектированию для студентов специальности Э.02.02 – «Маркетинг». Минск, ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. Зубрицкий А.Ф.126.

34. Методическое пособие по выполнению дипломного проекта по специальности Э.02.02 – «Маркетинг». Минск, БГПА, 2001. Темичев А.М., Тарелко В.В., Никончук С.В.  и др.55.

35. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг (2-е изд., испр. и дополн.). Минск, БГПА, МИПК, 2000.117.

36. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. Минск, БГПА, МИПК, 1999.108.

37. Материально-техническое снабжение и работа с поставщиками. Материалы краткосрочной учебы начальников отделов материально-технического снабжения предприятий Министерства промышленности.  Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998.169. Босяков В.В., Зубрицкий А.Ф., Михолап С.В., Торская И.В.

38. Экономическая и инновационная стратегия предприятия. Материалы 2-ого этапа краткосрочной учебы директоров предприятий Министерства промышленности. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998.121. Бабук И.М., Блинковский А.И., Прохорчик Н.А.

39. Современные маркетинговые технологии. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998.116 .Зубрицкий А.Ф., Михолап С.В.

40. Финансово-экономическая деятельность промышленного предприятия на современном этапе. Материалы 2-ого этапа краткосрочной учебы начальников финансовых и экономических отделов предприятия Министерства промышленности РБ. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998.  Бабук И.М., Ковалев Л.А., Торская И.В. 192.

41. Финансовые операции предприятия. Материалы 1-ого этапа краткосрочной учебы начальников финансовых и экономических отделов предприятия Министерства промышленности РБ . Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998.  Бабук И.М., Босяков В.В., Головко Н.А. и др. 161.

42. Разработка маркетинговых стратегий промышленного предприятия. Методическое пособие (структуры и схемы). Минск, БГПА, 1998. 72.

43. Маркетинг продукции и услуг. Эффективность коммерческой деятельности промышленного предприятия. Часть 2. Материалы краткосрочной учебы начальников отделов маркетинга предприятий Министерства промышленности РБ. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1998. 174. Гриц Г.В., Пацеев М.Н., Северинец Г.А. и др.

44. Маркетинг продукции и услуг. Эффективность коммерческой деятельности промышленного предприятия. Часть 1 Материалы краткосрочной учебы начальников отделов маркетинга предприятий Министерства промышленности РБ. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1997.152.Адаменкова С.И., Куневич О.В., Михолап С.В. и др.

45. Маркетинговый комплекс промышленного предприятия. Учебно-методическая разработка для руководителей подразделений маркетинга и сбыта предприятий Министерства промышленности РБ. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1996. 88.

46. Управление маркетингом. Учебно-методическая разработка для руководителей предприятий Министерства промышленности РБ. Минск, БГПА, «Кадры индустрии», 1996. 53.

47. Метод моментных наблюдений на производственном участке предприятия. Методическое пособие по курсу «Организация и нормирование труда» Минск, БГПА, 1996. 16.

48. Анализ ситуации и принятие решений  по организации труда на производственно-коммерческом предприятии. Учебно-методическая разработка по курсу «Менеджмент производства» Минск, БГПА, 1995. 14. Середа А.В.

Профессиональная деятельность

Опыт практической деятельности по маркетингу – с 1988 года.
Работал «менеджером по проектам» на предприятиях «Политехник», «Тиома», «Белтехнология», заместителем генерального директора по маркетингу компаний «КвалитетАудит», «Промкомплекс», консультировал по вопросам маркетинга, рекламы и сбыта сотрудников более 120 организаций СНГ.
В 1996 году получил сертификат ООН по коммерциализации и маркетингу.
Заведующий кафедрой маркетинга ФММП БНТУ (с сентября 2000 г. по октябрь 2013 г.).
Автор семинаров и тренингов для специалистов белорусских, немецких и голландских предприятий в рамках Учебного центра «Кадры индустрии» Министерства промышленности Республики Беларусь и проектов TempusTaсis.
Неоднократно читал лекции в университетах и бизнес-школах Германии и Нидерландов.
Инициатор создания и шеф-редактор производственно-практических журналов «Маркетинг: идеи и технологии», «Маркетинг, реклама и сбыт» и «Продажи».
Автор 10 монографий, свыше 400 статей по маркетингу, продажам и рекламе в Беларуси и СНГ, странах Балтии, 42 учебных и методических пособий, книг «Бывает Минск похож Лондон» (2003), «Линия креатива» (2004), «Маркетинг в стиле JAZZ» (2005), «Знак креатива» (2006), «Сбытовые переговоры» (2007), «Товаропроводящая сеть» (2008), «Маркетинг: инструкции для профессионалов» (2009), «Аттестация работников маркетинговых служб» (2010), «Сейл в большом городе» (2011), «Маркетинг: инструментарий для профессионалов» (2012), «ЦВЕТ креатива» (2012), «РасЦВЕТ креатива» (2013), «Технологии маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2014), «Три маркетера» (2014), «Инструментарий маркетинга в условиях нехватки ресурсов» (2015), «Продажи: организация, маркетинг, менеджмент» (2016), «Дисконт-дображелон, или Бенчмаркинг 30 лет спустя» (2017), «Дилеммы креатива» (2019).

Член жюри профессионального конкурса «Маркетолог года», проводимого Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Республики Беларусь (ADMA 2016-2019).

Преподаваемые дисциплины:

  • Стратегический маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Операционный маркетинг



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by