Основные научные работы:1. Карпович, В. Ф. Направления цифровизации деятельности промышленных организаций в Беларуси / В. Ф. Карпович // Экономические исследования и разработки. – 2023. – № 2. – С. 148-156. – DOI 10.54092/25420208_2023_2_148.
2. Карпович, В. Ф. Государственно-частное партнерство как способ финансирования инфраструктурных проектов «умного» города / В. Ф. Карпович, К. Н. Драгун // International Journal of Professional Science. – 2023. – № 4. – С. 101–111.
3.Karpovich, V. Development of a system for managing price competitiveness of products in commercial organizations of the Republic of Belarus / V. Karpovich // Scientific Collection «InterConf», (100): with the Proceedings of the 6th International Scientific and Practical Conference «Global and Regional Aspects of Sustainable Development» (February 26-28, 2022). Copenhagen, Denmark: Berlitz Forlag, 2022. – P. 17–19.
4. Карпович, В. Ф. Цена как объект антимонопольного регулирования в Китайской Народной Республике / В. Ф. Карпович // Актуальные исследования. – 2022. – № 17(96). – С. 33-37.
5.
Карпович, В. Ф. Цена товара как фактор обеспечения экономической эффективности и результирующий показатель конкурентоспособности промышленного производства в Республике Беларусь / В. Ф. Карпович // Новая экономика. – 2022. – № 1(79). – С. 127–132.6.Карпович, В. Ф. Роль и место цифровых технологий в обеспечении конкурентоспособности бизнеса / В. Ф. Карпович // Актуальные проблемы современного общества, науки и образования: механизмы и пути решения: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. Глава 2. – С. 18–31.
7. Карпович, В.Ф. Организационный и правовой механизмы формирования цен на продукцию сельского хозяйства в Республике Беларусь / В.Ф. Карпович // Обеспечение качества продукции АПК в условиях региональной и международной интеграции: материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 15–16 октября 2020 г. / под ред. В. Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2021. – с. 104-107. DOI: 10.47612/978-985-7149-55-1-2020-104-107.
8.Karpovich, V. Forming of the innovation infrastructure of national economy of Republic of Belarus / V. Karpovich, V. Olesyuk // Научные исследования: парадигма инновационного развития: сборник тезисов научных трудов VIII Международной научной конференции (Прага, Чехия, «30» апреля 2021 года) / ГО «Международный научный центр развития науки и технологий», 2021. — С. 45-47
9.Карпович, В.Ф. Методичні підходи до формування біржових цін на сільськогосподарську продукцію у Білорусі / В.Ф. Карпович // П’ятдесяті економіко-правові дискусії: матеріали міжнародної науково-практичної інтернет-конференції. – Львів, 2020. – С. 27-30.
Karpovich, V.F. On the question of determining approaches to the essence of the economic category «price» / V.F. Karpovich // Colloquium-journal. – 2020. – №27 (79) Cz. 1. – S. 16-17. DOI: 10.24411/2520-6990-2020-12192
10.Карпович В.Ф. Тенденции развития ценовой конъюнктуры рынка животноводческой продукции в Республике Беларусь / В.Ф. Карпович, С.А. Шостак, Н.В. Подлужняк // Известия Национальной академии наук Беларуси, 2012, № 1, серия аграрных наук С. 14−20
Карпович, В.Ф. Экономическая оценка функционирования системы маркетинговых коммуникаций в предприятиях аграрной сферы / В.Ф. Карпович // Доклады НАН Беларуси. – 2006. – Т. 50. – № 2. – С. 116–119.
Основные учебно-методические работы: 1. Карпович, В.Ф. Микроэкономика: учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. В.Ф.Карпович, C.И.Пупликов. – Минск.: изд-во УО ”Институт предпринимательской деятельности”, 2023. – 270 c.
2. Пупликов, С.И. Финансы и финансовый рынок: учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. C.И.Пупликов, В.Ф.Карпович. – Минск.: изд-во УО ”Институт предпринимательской деятельности”, 2022. – 255c.
3. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Инженерная экономика» для специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Экономика и логистика» ; сост. В. Ф. Карпович. – Минск : БНТУ, 2021.
4. Маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 1-23 01 02 05 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)» [Электронный ресурс]. – Электрон., текстовые дан. и прогр. (14 Мб). – Минск: Минский государственный лингвистический университет, Карпович В.Ф., 2012 г. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).