БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ОСП БНТУ ФММП

Малайчук Ольга Александровна

Преподаватель кафедры «Маркетинг»

Член ОО «Гильдия маркетологов»

Адрес: 220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18

Тел. кафедры: 8 (017) 293-93-97

E-mail кафедры: marketing@bntu.by

E-mail сотрудника: malaichuk@bntu.by

Образование

— ФММП БНТУ по специальности «Маркетинг».

— Магистратура БНТУ. Магистр экономических наук.

— Стажировка в Высшей школе Миттвайда (Германия) — Университет прикладных наук (ВШМ).

Переподготовка:

— РИВШ по специальности «Экономическая теория».

Повышение квалификации:

— РИИТ по специальности «Логистика».

— БНТУ по «Актуальным аспектам профессиональной деятельности куратора учебной группы».

Сфера научных интересов

Маркетинговый анализ поведения потребителей,интегрированные маркетинговые коммуникации,Social Media Marketing (SMM).

Научная работа

Основные научные работы

1. Малайчук, О. А. Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Наука – образованию, производству, экономике: материалы Семнадцатой междунар. науч.-техн. конф., Минск, 24–25 янв. 2019 г. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 125-127.

2. Малайчук, О. А. Трансформация продающего сайта в веб-офис предприятия / О. А. Малайчук // 71-ая научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов Белорусского национального технического университета. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 454.

3. Малайчук, О. А. Вклад женщин-ученых в исследование развития Интернет-маркетинга на промышленных предприятиях / О. А. Малайчук // Женщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 42-44

4. Малайчук, О. А. Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании / О. А. Малайчук // Материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск : Бестпринт, 2018. – С. 229-232.

5. Малайчук О.А. Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий  // Материалы 15-й научно-технической конференции. – Минск: Бестпринт, 2017.

6. Малайчук О.А.SMM-продвижение: правила и возможности // Материалы 14-й научно-технической конференции. – Минск: Галiяфы, 2016.

7. Малайчук О.А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета. – Минск: БНТУ, 2013.

Основные учебно-методические работы:

Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Маркетинг», сост. О. А. Малайчук. — Электрон. дан. — Минск : БНТУ, 2018.

Профессиональная деятельность

Преподаваемые дисциплины:

  • маркетинг
  • интернет-маркетинг
  • маркетинговые исследования



Мы в социальных сетях


Задать вопрос факультету

Уважаемые абитуриенты! Если у вас есть вопрос к представителям факультета - вы можете задать их на этой странице.
Ознакомится с ответами на наиболее популярные вопросы можно здесь.


Контакты

Белорусский национальный технический университет
Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства

Адрес: Республика Беларусь, 220013 г. Минск, пр.
Независимости, 65, учебный корпус 18

Телефон: 8 (017) 293-93-09
Факс: 8 (017) 292-75-32
E-mail: fmme@bntu.by