1. Малайчук, О. А. Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде / О. А. Малайчук // Наука – образованию, производству, экономике: материалы Семнадцатой междунар. науч.-техн. конф., Минск, 24–25 янв. 2019 г. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 125-127.
2. Малайчук, О. А. Трансформация продающего сайта в веб-офис предприятия / О. А. Малайчук // 71-ая научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов Белорусского национального технического университета. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 454.
3. Малайчук, О. А. Вклад женщин-ученых в исследование развития Интернет-маркетинга на промышленных предприятиях / О. А. Малайчук // Женщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 42-44
4. Малайчук, О. А. Видеоконтент как элемент стратегии коммуникационной политики компании / О. А. Малайчук // Материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск : Бестпринт, 2018. – С. 229-232.
5. Малайчук О.А. Методы оценки сбытовых систем промышленных предприятий // Материалы 15-й научно-технической конференции. – Минск: Бестпринт, 2017.
6. Малайчук О.А.SMM-продвижение: правила и возможности // Материалы 14-й научно-технической конференции. – Минск: Галiяфы, 2016.
7. Малайчук О.А. Влияние психологических факторов на выбор потребителей // Материалы 69-й студенческой научно-технической конференции Белорусского национального технического университета. – Минск: БНТУ, 2013.
Основные учебно-методические работы:
Интернет-маркетинг [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Маркетинг», сост. О. А. Малайчук. — Электрон. дан. — Минск : БНТУ, 2018.
Маркетинговый анализ поведения потребителей, интегрированные маркетинговые коммуникации,Social Media Marketing (SMM).
— ФММП БНТУ по специальности «Маркетинг».
— Магистратура БНТУ. Магистр экономических наук.
— Стажировка в Высшей школе Миттвайда (Германия) — Университет прикладных наук (ВШМ).
Переподготовка:
— РИВШ по специальности «Экономическая теория».
Повышение квалификации:
— РИИТ по специальности «Логистика».
— БНТУ по «Актуальным аспектам профессиональной деятельности куратора учебной группы».