Проц Татьяна Анатольевна

Проц
Татьяна Анатольевна

Заместитель декана ФММП по воспитательной работе

Адрес:
220013 г. Минск, пр. Независимости, 67, учебный корпус 18
Телефон кафедры:
8 (017) 293-93-97
E-mail:
prots@bntu.by
старший преподаватель кафедры «Маркетинг»
Образование
— Белорусский национальный технический университет, специальность «Экономика и управление на предприятии» (диплом с отличием).
— Магистратура БНТУ по специальности «Экономика и управление народным хозяйством».
— Курсы повышения квалификации педагогических работников РИВШ.
— Республиканский институт инновационных технологий, диплом по специальности «Логистика».
— УО «Белорусский государственный институт повышения квалификации и переподготовки кадров по стандартизации, метрологии и управлению качеством» по образовательной программе повышения квалификации «Внутренний аудит системы менеджмента качества» (повышение квалификации)
— Республиканский институт высшей школы. Диплом по специальности Экономист. Преподаватель экономических дисциплин.
— Член Гильдии маркетологов.
Сфера научных интересов
  • макроэкономика
  • менеджмент
— Январь 2016 г. 12-й Международный научный семинар, проводимый в рамках 14-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», Минск БНТУ
— Апрель 2016 г. II Международная студенческая научно-практическая конференция. Нижний Новгород: Мининский университет
— Январь 2017 г. 13-й Международный научный семинар, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», Минск БНТУ
— Апрель 2017г. IV международная научно-практическая конференция, посвященная 30- летию Кировского ГМУ, г. Киров ГМУ
— Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: 15-й Международный научный семинар, в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». 24-25 января 2019 г., Минск, Респ. Беларусь
— Международная научно-практическая конференция Женщины-ученые Беларуси и Китая». 15 марта 2019 г, Минск БГУ
— 71-й научно-техническая конференция профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ. 4 апреля 2018 г.
— 6-й Белорусско-Корейский форум «Наука. Инновации. Производство». 9-10 апреля 2018 г., Минск, НТП БНТУ «Политехник».
— Конференция Всемирного Банка «раскрытие инновационного потенциала университетов: университетско-промышленные кластеры». 17 мая 2019 г., Минск, «Ренесанс Отель».
— III Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития авиации». 22-23 мая 2019г., Минск БГАА.
— Международная научно-практическая конференция «Глобальні виклики для сільського господарства та харчової промисловості». 22-24 мая 2019г., Украина Киев, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины.
Преподаваемые дисциплины
  • Макроэкономика
  • Менеджмент
1. Проц Т. А. К Вопросу о стимулировании интернационализации деловой активности / Т. А. Проц, А. В. Данильченко // Наука XXI века: актуальные направления развития : сб. науч. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф., 5 окт. 2019 г. / [редкол.: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. ред.) и др.]. − Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2019. − Вып. 2, ч. 1. – С. 3− 6
2. Проц Т. А., Хохлова Н.М. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ /. Материалы IVмеждународной научно-практической конференции, посвященной 30- летию Кировского ГМУ . / «Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг 19 апреля 2017». – Киров: 2017. – стр. 289-292.
3. Проц Т. А. Стратегическая концепция интернационализации деловой активности фирмы / Женщины-ученые Беларуси и Китая : материалы международной научно-практической конференции, Минск, 15 марта 2019 г. / БГУ ; [редкол.: И. В. Казакова, И. В.Олюнина (отв. ред.)]. – Минск : БГУ, 2019. –с. 52-53
4. Проц Т. А. Анализ экспортного потенциала мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/ Т. А. Проц // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь. – Минск : Право и экономика, 2019. – с. 130-133.
5. Проц Т.А. Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта / Т. А. Проц // Социально-экономическое управление: теория и практика  2018.− № 4 (35) . − С. 106-108.
6. Проц Т. А. Инновационный потенциал как фактор конкурентоспособности промышленных предприятий/ С. А. Харитонович, Т. А. Проц // Материалы 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» (71-й наусно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ., Минск,: в 4 т. / Белорус. нац. техн. ун-т ; редкол.: С. В. Харитончик, А. М. Маляревич, А. С. Калиниченко. – Минск, 2018. – Т. 4. – С. 462.
7. Проц Т. А. Стратегии интернационализации деловой активности/ Т. А. Проц // Материалы 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике» (71-й наусно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных работников, докторантов и аспирантов БНТУ., Минск,: в 4 т. / Белорус. нац. техн. ун-т ; редкол.: С. В. Харитончик, А. М. Маляревич, А. С. Калиниченко. – Минск, 2018. – Т. 4. – С. 458.
8. Проц Т. А. Стимулирование торгового персонала: от инсентива до геймификации / Т. А. Проц, А. П. Лашук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № Дайджест – С.69-70.
9. Проц, Т. А. Анализ и тенденции развития экспортного потенциала мясной промышленности Республики Беларусь / Т. А. Проц // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий: Материалы 14-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 16-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике»., Минск, 25-27 января 2018 г., Минск, Респ. Беларусь; программ. Комитет С. В. Харитончик, А. В. Данильченко [и др.].  Минск : Бестпринт, 2018. – с. 169-172
10. Проц Т. А. Зарубежный опыт стимулирования экспорта продукции мясоперерабатывающих предприятий и возможности его применения в Беларуси / Т. А. Проц, А. В. Данильченко //Экономический бюллетень Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2019. – №5. – с. 28–35.
11. Проц Т. А. / Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность./ Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Материалы 13-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 15-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск: Бестпринт, 2017. – стр. 167-170.
12. Проц Т. А., / Анализ перспектив развития Белорусского рынка рекламы / Проц Т. А., Ивашкевич А. С /Экономическое развитие России: тенденции, перспективы (14 апреля 2016 г.) в 4 т.: Сборник статей по материалам II Международной студенческой научно-практической конференции (Том II) / Нижний Новгород: Мининский университет, 2016г. – 44-47 с.
13. Проц Т. А. / Методы менеджмента качества: модель структурирования функций качества/ Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Материалы 12-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 14-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск: Галияфы, 2016. – Стр 121-124.
14. Проц Т. А. Взаимосвязь логистики и конкурентоспособности продукции. Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий. Материалы 8-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 9-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике». – Минск: БНТУ, 2011. – Стр 101-104.
15. Проц Т. А. Влияние оборотных налогов на конкурентоспособность белорусского экспорта. / Материалы 63-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета. – Минск: 2007 г. –стр. 128-130.
16. Проц Т. А. Конкурентоспособность национальной экономики. / Материалы 62-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета. – Минск: 2006 г. –стр. 113-115.
17. Проц Т. А. Анализ развития белорусского торгового флота. / Материалы научно-технической конференции студентов и аспирантов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета, посвященной 85-летию БНТУ. – Минск: 2006 г. –стр. 149-152.
18. Проц Т. А. Анализ путей снижения себестоимости продукции. / Материалы 61-й студенческой научно-технической конференции факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета. – Минск: 2005 г. –стр. 165-167.

Основные учебно-методические работы:
Проц Т. А., Белоус С. Д. Промышленный маркетинг. Методические указания и индивидуальные задания для практических занятий для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»/ С. В. Белоус, Т. А. Проц – Мн., «Бестпринт», 2016. – 39 с.
ССылкИ на профилИ