Социально-экономические формы развития малого бизнеса и предпринимательства, менеджмент, развитие маркетинга территорий
Основные научные работы
Скробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в сфере практико-
ориентированной подготовки специалистов с высшим образованием / В. В.
Скробова // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая
экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов,
Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический
университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 144-145.
Основные учебно-методические работы
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине
«Маркетинг услуг» для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
[Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический
университет, кафедра «Маркетинг», сост.: С.Д. Белоус, Н.М. Хохлова, В.В.
Скробова. – Минск : БНТУ, 2023.
Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине
«Маркетинговые исследования и аналитика» для студентов специальности 6-
05-0412-04 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / Белорусский национальный
технический университет, кафедра «Маркетинг», сост.: В.В. Скробова, С.Д.
Белоус. – Минск : БНТУ, 2025.